Порядок приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц
Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в Государственном учреждении образования «Гудский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа» проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц" № 300-3 от 18 июля 2011 г» с изменениями и дополнениями № 306-3 от 15 июля 2015 г., Указом Президента Республики Беларусь № 498 от 15 октября 2007 г. «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
Прием граждан осуществляется директором Государственного учреждения образования «Гудский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа» Корень Вадимом Александровичем по пятницам с 8.00 до 13.00. Предварительную запись на личный прием к директору Кореню Вадиму Александровичу осуществляет секретарь Яцевич Майя Викторовна (кабинет 201, тел. 8(0154)612474. Образцы написания заявлений и формы (бланки документов), необходимых для осуществления административных процедур, находятся в информационной папке у секретаря Яцевич Майи Викторовны, ответственного за выдачу справки или иного документа. С образцами заявлений можно ознакомиться здесь.
Во время отсутствия директора Кореня Вадима Александровича прием граждан осуществляет заместитель директора по учебной работе Ткачук Татьяна Романовна.
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.
При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения образования, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.