Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Общая информация об учреждении образования
- Информация о наименовании и месте нахождения вышестоящего органа
- Местонахождение
- Микрорайон учреждения образования
- Задачи учреждения образования на 2021/2022 учебный год
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся
- ПЕДАГОГИ-ВЫПУСКНИКИ
- Телефоны доверия
-
- Типовой учебный план
- Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся на II ступени общего среднего образования
- Инструктивно-методические письма
- Расписание учебных занятий на ІI полугодие 2021/2022 учебного года
- Расписание факультативных занятий
- Расписание учебных занятий (на дому)
- Аттестация педагогических работников
- Виртуальный кабинет ОБЖ
-
- Рекомендации психолога родителям
- Рекомендации родителям по профориентации
- Памятка выбирающему профессию
- НОВЫЕ ПРОФЕССИИ НОВОЙ БЕЛАРУСИ
- Профессия для сильных, смелых и отважных!
- Из уст молодых специалистов
- Вороновский государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства
- МЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН
-
- Мониторинг социальных сетей
- Акции, недели, декады, месячники
- Расписание работы объединений по интересам
- Информационные и классные часы
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
- Благотворительная акция "Новая жизнь в обмен на крышечки"
- Правовое воспитание
- Безопасность в интернете
- Профилактика экстремистского поведения молодёжи
-
- Сроки работы оздоровительных лагерей в летний период 2022 года
- Мероприятия по реализации областного проекта «Лето-2022: время отдыха, социально значимых дел, личностного самосовершенствования»
- Лето: безопасно и законно!
- "ЛЕТО-НА ЗДОРОВЬЕ"
- АФИША/Мероприятия учреждений дополнительного образования
- Документы по организации оздоровительной кампании
- Мероприятия игровой и спортивной площадки
- График работы педагога-психолога в летний период 2022 года
-
- План воспитательной работы с детьми, нуждающимися в оздоровлении, в рамках реализации проекта «ОстровОК народных традиций» в оздоровительном пришкольном лагере с дневным пребыванием «Гудский островОК» (01.06.2022 - 24.06.2022)
- Мероприятия по реализации проекта «ОстровОК народных традиций» 01.06.2022-24.06.2022
- РЕЖИМ дня оздоровительного лагеря «Гудский островОК»
-
- Республиканская акция "Беларусь против табака"
- Внимание! Энтеробиоз!
- Всемирный день борьбы с туберкулезом
- Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- День профилактики болезней сердца
- Всемирный день гигиены рук
- День профилактики меланомы
- Всемирный день заболеваний щитовидной железы
- Алгоритм действий при укусе клеща
- Всемирный день здоровья полости рта
- Внимание Грипп
-
- Перечень бесплатных сервисов
- План работы учреждения образования на Апрель
- Методическая работа с педагогическими кадрами
- Методическое объединение классных руководителей
- Методическое объединение учителей начальных классов
- Методическое объединение учителей-предметников
- Методическое объединение воспитателей дошкольного образования
- В помощь молодому педагогу
-
- Что важно знать родителям?
- “Детская игромания. Причины и профилактика"”
- Как предотвратить детский суицид
- Дети видят, дети делают
- Дети и соцсети
- Внимание! Пожары!
- Правила безопасного поведения школьников во время зимних каникул
- Безопасная зима
- Памятка для родителей зимой
- Памятка об обеспечении безопасности детей от сексуальных посягательств
- Памятки для родителей по предупреждению насилия в семье
- Ответственность за нарушения пожарного законодательства
- Детский дорожно-транспортный травматизм
- Листовка "Как уберечь ребенка от сексуального насилия"
- «Профилактика киберпреступлений»
- Медиабезопасность
- Безопасность на железной дороге
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме
Аутизм, или расстройства аутистического спектра (РАС), — термин, используемый для описания группы расстройств развития центральной нервной системы.
Эти расстройства проявляются главным образом нарушениями в трех сферах:
1. Общение - как человек общается с детьми и взрослыми (нарушения социального взаимодействия).
2. Разговор - как человек разговаривает, пользуется жестами или выражением лица (нарушения в области коммуникации).
3. Поведение - как человек ведет себя (своеобразие, ограниченность и стереотипность интересов и деятельности).
Аутизм часто сочетается с другими нарушениями. Значительная часть людей с РАС (от 25 до 50%) имеют сопутствующую умственную отсталость, часто у них имеются расстройства моторики и координации, проблемы с желудочно-кишечным трактом, нарушения сна. Для людей с РАС также характерны особенности восприятия информации, трудности с концентрацией внимания и раздражительность. К подростковому возрасту примерно у 10 – 30% детей с аутизмом развивается эпилепсия.
Вопреки распространенному мифу, люди с аутизмом не стремятся жить в собственном мире, наоборот, многие очень заинтересованы в общении с другими, способны устанавливать глубокие эмоциональные связи с важными для них людьми, однако не имеют достаточных навыков для того чтобы общаться так, как это делают их сверстники. Каждый человек с аутизмом уникален в своих проявлениях, и порой на первый взгляд сложно понять, что объединяет людей с расстройствами аутистического спектра.
Некоторые (около 20 – 25 %) так и не начинают говорить и общаются, используя альтернативные способы коммуникации (жесты, обмен карточками или письменный текст). Во взрослом возрасте им может требоваться много поддержки и заботы, они не могут жить самостоятельно. У других людей с аутизмом развивается речь и другие навыки социального взаимодействия, они могут посещать школу, пос тупать в высшие учебные заведения и работать.
Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье, вне зависимости от достатка, образования, социального статуса родителей. В том, что у ребенка аутизм, нет ничьей вины.
Что делать, если вы стали случайным свидетелем истерики, связанной с аутизмом?
Истерики у детей случаются нередко, и это касается не только детей с аутизмом. Однако гораздо труднее успокоить ребенка, если у него аутизм.
Важно понять, что ребенок в состоянии истерики уже прошел тот этап, когда он может прислушаться к чужим уговорам. Он потерял контроль над собой.
При наличии аутизма истерика связана с более высоким риском причинения себе вреда. В этот момент приоритет родителей — это безопасность ребенка, а не удобства окружающих.
Доверяйте родителям и их знанию своего ребенка. Скорее всего, они в курсе, что конкретно спровоцировало истерику, и они знают, как лучше всего успокоить ребенка.
Не бойтесь подойти к родителям и спросить, можно ли им чем - то помочь. Будьте готовы принять ответ «нет».
Если кто - то будет негативно комментировать ситуацию — отвечайте вместо родителей. Помогите информировать других людей, что истерика была вызвана трудностями ребенка, и это не имеет отношения к родительскому воспитанию.
Продолжительность истерики может быть разной. Она не зависит ни от вас, ни от родителей. Лучшая помощь с вашей стороны — это ваше спокойствие и попытки успокоить.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 8(0154)612474, 8(0154)612474, 8(0154)612472, 8(0154)534131
Email: gudy-sch@mail.lida.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"